Брелок на ключи Крипер из Майнкрафт
Размер: 3 см на 3 см
Поведение криперов в игре
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы не могут подниматься по лестницам, но могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
На расстоянии 1 блока от игрока крипер немного надувается, мигает и шипит, после чего взрывается через 1,5 секунды. Убийство крипера до взрыва отменяет взрыв, также взрыва можно избежать, если выйти из радиуса поражения крипера (3-5 блоков в зависимости от сложности).
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от нее, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Крипер — один из двух мобов, которых никогда не будут пытаться атаковать другие мобы. Вторым таким мобом является гаст (за исключением редких случаев нападения зомби-свинолюдей на гастов). Прирученные мобы и големы никогда специально не будут атаковать криперов. Когда крипер приблизится к игроку, то воспламенится. При отдалении от моба, крипер не взорвётся.